вторник, 8 мая 2012 г.

про тапки

Вы знаете, есть такие дни, в итоге которых, уже сидя дома, думаешь: "Ну надо же как здорово бывает!" А причин-то особенных нет. Такие дни, о которых рассказываешь потом друзьям, а они не понимают, что здесь такого уникального, что было бы достойно моего и их внимания. Но они, такие особенные дни почему-то западают в память и потом чаще чем часто всплывают и тебе от этих воспоминаний хорошо.
...Покатались с Сашулей по Фонтанке, Крюкову и Грибоедову каналам. Не на современном трамвайчике, а на такой лодчонке, выкрашенной в сиреневый цвет. Потом оказалось, что это настоящая спасательная шлюпка, которая досталась в наследство от какого-то корабля. Деревянная, маленькая и очень легкая. От осознания, что я сидела в настоящей шлюпке, было как-то особенно хорошо...


...А потом оказались в Икее, этом адском магазине, где ходишь по павильонам и хочешь все! И этот диван, и этот плед, и эту тарелку, и уж конечно, эту кухню. Все! А Сашуле нужно было зеркало. Ну знаете, обычное такое зеркало в раме, чтобы прикрутить или приставить его к стене. Она нашла его сразу, влюбилась, вышла за него замуж и родила дюжину маленьких зеркалят. Такое бывает, да. Зеркало удостоилось Сашули за широкую багетную раму. Зеркалу повезло с Сашулей. И наоборот. И в этот момент, когда их сердца соединились в этом страстном: "Хочу!", я еще не понимала, что повезло и мне. С ними, этой влюбленной парочкой и с днем в целом. Нет, тот факт, что мне повезло с Сашулей неоспорим. Но именно ее союз с зеркалом дал мне еще и дополнительных бонусов авоську.
- Пап, я купила зеркало, приедь за нами.
- ...
- Ну нормальное такое зеркало, 160 на 74.
-...
- А оно влезет в машину? Может, я доставку закажу?
-...
- Ну ладно, приезжай.
И вот мы, красивые все такие, втроем, направляемся к выходу. А навстречу папа. А папа тоже очень такой красивый, худой и в драных джинсах. Я увидела папу и немедленно в него влюбилась. В папу целиком, и в частности и особенно в его озадаченное и мужественное лицо, выражающее массу чувств при виде избранника дочери.
- А как мы его впихнем в машину? - сказал папа.
- Ну пап! я же тебе говорила его размеры!! - возмутилась Сашуля.
- Ну значит, его впихнем, Кофточкину впихнем, а ты пешком пойдешь!
- Ну пап!!
Впихчивание (а по-другому я сказать не могу) зеркала происходило возмутительно недолго. Я бы за этим еще понаблюдала, честно. Сперва в заднюю дверь, не вошло. В багажник, разложив задние сиденья, впихнулось. С трудом.
- А вы - обе на переднее сидение, - оповестил невозмутимо папа.
- !!!!!, - выразила дочь.
После недолгих пререканий и тщетных попыток Сашули впихнуться на заднее сидение поближе к любимому, она обреченно спросила меня:
- Ну мы же забудем об этом навсегда, правда?...
Я, помирая со смеху, кивнула. Я согласилась. Что "мы", т.е. "они" -  Сашуля и папа - могут забывать об этом сколько угодно, мы - я и Мое Величество - им позволяем.
И мы поехали.
Какая это была езда! Папа галантно предложил мне сигаретку, дал прикурить, не отрываясь от вождения, а Сашуля, сидящая в центре, попискивала, что если мы встретим ментов, то ей нужно куда-то прятаться, но куда - решительно неясно. Я чувствовала себя так прекрасно - в папиной машине, с зеркалом,  вдвоем на переднем пассажирском сидении с Сашулей, строжничающей с папой за быструю езду, с Папой, с его шутками и колкими высказываниями о рискующих и пьющих шампанское, о родстве наших джинсов, потому что они в дырках, о намерении зайти ко мне сейчас же на чай вместе с зеркалом... Хоспади, это ТАКОЙ папа! Божечки!
А сама я купила в Икее тапки. обычные такие икеевские тапки из овчины. Мои прежние совсем прохудились.
Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий