суббота, 5 мая 2012 г.

про предначало

А началом всей этой писанины здесь послужил один денек, недавно, буквально в прошлые выходные. День был такой... что НЕ написать о нем было невозможно. и я села и написла. и подумала - пора завести блог. складывать туда все эти эмоции, которые брызжут буквами, а они разлетаются по красивой траектории, падают на пол и разбегаются в разные стороны - не собрать, не уследить... закатываются за плинтус, под кресло... а если на улице? тогда ох! вообще ищи-свищи эти буквы... короче, нужна коробочка, куда все это складывать. а написала я тогда вот что:

Вы вот знаете, что приятно? Приятно одухотворенно бездельничать. Как я сегодня ехала в троллейбусе на П.С.!! Такого путешествия на троллейбусе еще поискать! Пожалуй, это было самое классное путешествие на троллейбусе. Ибо я слушала в плеере Гришковца. Такого картавого - а я млею от картавых мужчин - Гришковца. Он рассказывал мне про моряков, Тихий океан и Русский остров. Про страхи и такие.. человеческие вещи, ну каждодневные, ежесекундные. Мало кто так о них рассказывает. И так в точку.
А потом шляться по секонд-хенду, огромному и пахнущему этим химикатом, которым обрабатывают вещи в секонд-хендах. И набирать ворох смешных и дешевых вещей, и мерить их бесконечно... и купить штук пять или восемь - ведь такие смешные и такие дешевые.
А потом есть чебуреки в Брынзе и запивать их шампанским. Вы скажете, фиии, моветон!? А нет! Это так одухотворенно - сидеть с девочками и запивать чебурек шампанским, вся такая уставшая от секонд-хенда, вся в пакетах, из которых пахнет химией... и думать о солнце, о весне и о платьишках, которые ты обязательно наденешь, как станет теплее. А еще - о вечернем троллейбусе и о моряках, о которых продолжит рассказывать Гришковец... и так бездельно, так одухотворенно. и глубоко все это, как бы не моветонно все выглядело.
Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий