пятница, 4 мая 2012 г.

про имя

Кофточкина - это псевдоним, давнишний и придуманный не мной. Как-то раз я жЮрила "Студенческую весну", т.е. входила в состав жюри и отсмотрела кучу концертов кучи вузов, высказывалась, ставила оценки и в общем-то провела все апрельские вечера после работы там, а после концертов принимала активное участие в зарождающемся бурном романе в роли главной героини ... в общем, жизнь была - полная чаша. А также полный недосып, полная потеря здорового цвета лица и нескольких кило веса. Так вот, после этого аццкого отсмотра меня попросили написать очерк в журнал про Студвесну, что я и сделала. Очерк получился ироничный, претенциозный, но смешной. И когда директор журнала спросил, какое имя поставить под материалом, я сказала: "Ставь любое". Потом журнал напечатали и я увидела под своим текстом (который, к слову, редакторат не поправил ни в единой запятой - я молодец!) внизу, в правом углу: "Кофточкина". Это было мило, забавно, со смыслом и диссонировало с брызгами язвительности в содержании. В общем, мне понравилось.
Этим псевдонимом я больше ни разу не воспользовалась с тех пор. А теперь подумала, что пора.
Если получится, я найду этот журнал и материал, отсканирую и приложу сюда.
А пока всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий